2001
Первый прообраз автоматизированной билетной системы «Арена», обследование и оптимизация бизнес процессов коммерческой деятельности и билетного хозяйства ОАО «Олимпийский комплекс «Лужники».
2007
Созданы компании «Арена-Сервис» (разработка программного обеспечения, автоматизация и сервисное обслуживание) и «Арена-Маркет» (специализированый билетный оператор), начало сотрудничества с ФК «Спартак», разработан сайт интернет заказа билетов клуба.
2008
Проведен финал Лиги Чемпионов УЕФА в Москве, разработана проектная документация, установлена система контроля и управления доступом зрителей на Большой спортивной арене Лужники, организована продажа билетов.
2009
Начало сотрудничества с ПФК «ЦСКА», разработка проектной документации, установлена система контроля и управления доступом зрителей для СК «Олимпийский» и билетная система для Евровидения.
2010
Запуск продаж электронных билетов на футбольные и хоккейные матчи, сотрудничество с региональными футбольными и хоккейными клубами.
2011
Начало сотрудничества с КХЛ и РФПЛ, получение статуса официального билетного оператора КХЛ и партнера РФПЛ по технической реализации билетных программ.
2012
Запуск проекта «Карта болельщика» с ведущими футбольными и хоккейными клубами: ФК «Спартак-Москва», ПФК «ЦСКА», ХК «Трактор», интеграция с CRM-системой клубов, продажа электронных билетов на карту болельщика.
2013
Диверсификация деятельности - создана компания ООО «Арена-Маркетинг», начата разработка CRM-системы, консалтинг и технический надзор за внедрением систем контроля и управления доступом зрителей на 5 футбольных стадионах.
2014
Разработка стратегии идентификации болельщиков и работы со спонсорами РФПЛ, подписание договоров по карте болельщика с тремя клубами РФПЛ и двумя клубами КХЛ.