Выбрать язык

Официальный технический партнер и маркетинговый агент Российской Футбольной Премьер Лиги

Идентификация зрителей с использованием технологий Mastercard

Идентификация зрителей с использованием технологий Mastercard 09.12.2016

Идентификация зрителей с использованием технологий Mastercard

На пермском стадионе «Звезда» футбольного клуба «Амкар» впервые в России установлена и введена в эксплуатацию инновационная система идентификации зрителей с использованием технологий Mastercard, интегрированная с Системой идентификации болельщиков РФПЛ.

Для покупки билета и прохода на матч может использоваться карта болельщика, изготовленная по технологиям Mastercard, в том числе и выпускаемая в смартфоне зрителя. При этом, для прохода достаточно одного прикосновения мобильного телефона к специальному ридеру на турникете стадиона.

Проект реализуется Арена-Маркетинг в соответствии со «Стратегией развития РФПЛ» при поддержке Mastercard, официального технологического партнера Премьер-Лиги. Это техническое решение будет внедрено на футбольных аренах, принимающих матчи РОСГОССТРАХ Чемпионата России по футболу.

Идентификационные карты болельщиков российских футбольных клубов и универсальная Карта болельщика РФПЛ будут выпускаться на базе мультисервисных карт с чипом и бесконтактной технологией Masterсard, как в NFC-смартфонах, так и на банковских пластиковых картах.


Возврат к списку