Преимущества:
- обеспечение высокого уровня безопасности и комфорта на матчах
- увеличение лояльности и управление поведением болельщиков
- увеличение посещаемости и доходов от проведения матчей
- дополнительные доходы от работы с маркетинговыми партнерами
- качественное изменение зрительской аудитории
Идентификация и лояльность клиентов
Мы предлагаем совместно реализовать проект идентификации и лояльности клиентов в целях обеспечения максимально эффективной работы спортивного сооружения:
- выпуск мультифункциональных клиентских карт
- высокий уровень безопасности массовых мероприятий и услуг
- увеличение загрузки объектов инфраструктуры спортсооружения
- создание и увеличение единой базы данных клиентов
- учет активности и обеспечение максимальной лояльности клиентов
- создание единой системы безналичных расчетов
- привлечения маркетинговых партнеров для участия в программе лояльности
Каждый зарегистрированный клиент – участник программы лояльности будет являться держателем мультифункциональной карты, которая будет выполнять следующие функции:
- идентификация: при покупке билетов, услуг и предоставлении скидок
- доступ: проход через турникет на матч, проезд на парковку, доступ в раздевалку и пр.
- платежи: оплата членских взносов, билетов и услуг по карте
Консалтинг и Технический надзор
Согласно требованиям Стандарта РФС (СТО) места входов на стадион, где осуществляется первый и второй контроль билетов, должны быть оборудованы турникетами для организации индивидуального прохода зрителей, с целью организации более эффективного процесса проверки билетов, досмотра и для предотвращения давки. Количество турникетов должно соответствовать их пропускной способности.
Выбор производителя (поставщика) турникетов и электронной системой контроля и управления доступом осуществляется заказчиком самостоятельно с учетом требований нормативно-правовых документов, определяющих требования к проектированию, строительству и сертификации спортивных объектов в Российской Федерации, в том числе РФС, МВД, МЧС и ФСО, а также нормативов и рекомендаций ФИФА и УЕФА.
Компания «Арена-Маркетинг», официальный технический партнер РФПЛ, предлагает Вам заключить договор и провести обследование инфраструктуры стадиона, по результатам которого разработать техническое задание, содержащее требования к билетной системе и электронной системе контроля и управления доступом зрителей с учетом специфики стадиона.
Сроки оказания услуг составят 5 (Пять) рабочих дней с момента подписания договора и поступления предоплаты в размере 50% от стоимости договора. Стоимость услуг в каждом случае определяется индивидуально. Результатом оказания услуг по договору будет техническое задание, упомянутое выше, согласованное с РФПЛ, МЧС и ГУВД.
В процессе оказания услуг может быть проведен анализ коммерческих предложений поставщиков билетной системы и электронной системы контроля и управления доступом зрителей на предмет их соответствия требованиям согласованного технического задания.
Выполнение требований технического задания функциональности и техническим характеристикам указанных выше систем обеспечит коммерчески эффективную и максимально безопасную эксплуатацию стадиона при проведении матчей с участием команд Премьер-Лиги.