Выбрать язык

Официальный технический партнер и маркетинговый агент Российской Футбольной Премьер Лиги

Хоккейные клубы и ледовые дворцы

Предлагаем сотрудничество при реализации совместного проекта «Карта болельщика» для достижения следующих целей:

  • обеспечить безопасность матчей
  • увеличить посещаемость матчей на 30% - 35%
  • увеличить объем продажи сезонных абонементов на 20% - 25%
  • увеличить долю предварительной продажи билетов до 70%
  • создать единую базу данных болельщиков Клуба
  • существенно сократить бюджет автоматизации нового стадиона
  • учитывать активность и обеспечить максимальную лояльность каждого болельщика
  • создать систему безналичных расчетов на стадионе

Каждый болельщик сможет получить мультифункциональную карту болельщика, которая будет выполнять следующие основные функции:

  • идентификация: при покупке билетов и предоставлении скидок;
  • доступ: проход через турникет на матч, проезд на парковку и пр.;
  • платежи: оплата членских взносов, билетов и услуг партнеров по карте.

Проект предусматривает выпуск двух основных типов карт болельщика:

  • пластиковая смарт-карта с бесконтактным чипом (выпускается клубом самостоятельно);
  • банковская карта (выпускается совместно с банком-партнером клуба).

Все целевые сервисы, связанные с «хоккейным» продуктом, болельщикам будет удобно и выгодно получать от компаний – маркетинговых партнеров Клуба, участвующих в программе лояльности: юридическая компания, страховая компания, туристические и билетные агенты, спорт-бары и рестораны, розничные сети и пр.

Приоритетные права на покупку билетов, скидки и возможные бонусы по программе лояльности будут предоставляться болельщикам при условии идентификации с использованием карты.

Карта болельщика, выпущенная клубом совместно с ООО «Арена-Маркетинг», фактически будет приравнена к документу, удостоверяющему личность зрителя, и позволит зрителю максимально комфортно и без задержек приобрести билет и пройти на матч.

ООО «Арена-Маркетинг» обеспечит разработку и реализацию Проекта, выполняя следующие основные функции маркетингового агента и системного интегратора:

  • формирование и ведение централизованной базы данных болельщиков;
  • разработка и интеграция сайта Проекта;
  • разработка и управление социальной сетью болельщиков;
  • привлечение маркетинговых партнеров Проекта по различным товарным группам;
  • разработку программы лояльности болельщиков;
  • взаимодействие с Лигой и прочими третьими лицами по вопросам реализации Проекта.

В рамках нашего сотрудничества будет реализована совместная маркетинговая кампания, ориентированная на продвижение Проекта:

  • выпуск новых мультифункциональных карт – карт болельщика Клуба;
  • обеспечение активного использования карт болельщиками;
  • обеспечение лояльности болельщиков Клуба к клубу через программу впечатлений;
  • разработка и продвижение специальных пакетов услуг среди болельщиков;
  • предоставление болельщикам скидок и начисление баллов за активность.

Для реализации Проекта необходимо провести ряд следующих подготовительных организационно-технических мероприятий:

  1. Настроить CRM-систему под специфику Клуба
  2. Модернизировать сайт Клуба (регистрация и авторизация болельщиков) 3. Модернизировать билетно-пропускную систему ледового дворца
  3. Обеспечить интеграцию систем и баз данных клуба
  4. Разработать комплект регламентирующих документов
  5. Провести обучение персонала клуба и ледового дворца
  6. Организовать рекламно-маркетинговую кампанию

Стоимость и сроки внедрения CRM-системы, модернизации сайта и билетно-пропускной системы оценивается после формирования технического задания и получения коммерческих предложений от поставщиков.

Ориентировочный срок реализации Проекта «под ключ» составит 100 рабочих дней с момента подписания договора и получения аванса.

Предлагаю Вам совместно обсудить условия сотрудничества по реализации проекта «Карта болельщика», включая финансовые условия и сроки реализации Проекта.