Предлагаем сотрудничество при реализации совместного проекта «Карта болельщика» для достижения следующих целей:
- обеспечить безопасность матчей
- увеличить посещаемость матчей на 30% - 35%
- увеличить объем продажи сезонных абонементов на 20% - 25%
- увеличить долю предварительной продажи билетов до 70%
- создать единую базу данных болельщиков Клуба
- существенно сократить бюджет автоматизации нового стадиона
- учитывать активность и обеспечить максимальную лояльность каждого болельщика
- создать систему безналичных расчетов на стадионе
Каждый болельщик сможет получить мультифункциональную карту болельщика, которая будет выполнять следующие основные функции:
- идентификация: при покупке билетов и предоставлении скидок;
- доступ: проход через турникет на матч, проезд на парковку и пр.;
- платежи: оплата членских взносов, билетов и услуг партнеров по карте.
Проект предусматривает выпуск двух основных типов карт болельщика:
- пластиковая смарт-карта с бесконтактным чипом (выпускается клубом самостоятельно);
- банковская карта (выпускается совместно с банком-партнером клуба).
Все целевые сервисы, связанные с «хоккейным» продуктом, болельщикам будет удобно и выгодно получать от компаний – маркетинговых партнеров Клуба, участвующих в программе лояльности: юридическая компания, страховая компания, туристические и билетные агенты, спорт-бары и рестораны, розничные сети и пр.
Приоритетные права на покупку билетов, скидки и возможные бонусы по программе лояльности будут предоставляться болельщикам при условии идентификации с использованием карты.
Карта болельщика, выпущенная клубом совместно с ООО «Арена-Маркетинг», фактически будет приравнена к документу, удостоверяющему личность зрителя, и позволит зрителю максимально комфортно и без задержек приобрести билет и пройти на матч.
ООО «Арена-Маркетинг» обеспечит разработку и реализацию Проекта, выполняя следующие основные функции маркетингового агента и системного интегратора:
- формирование и ведение централизованной базы данных болельщиков;
- разработка и интеграция сайта Проекта;
- разработка и управление социальной сетью болельщиков;
- привлечение маркетинговых партнеров Проекта по различным товарным группам;
- разработку программы лояльности болельщиков;
- взаимодействие с Лигой и прочими третьими лицами по вопросам реализации Проекта.
В рамках нашего сотрудничества будет реализована совместная маркетинговая кампания, ориентированная на продвижение Проекта:
- выпуск новых мультифункциональных карт – карт болельщика Клуба;
- обеспечение активного использования карт болельщиками;
- обеспечение лояльности болельщиков Клуба к клубу через программу впечатлений;
- разработка и продвижение специальных пакетов услуг среди болельщиков;
- предоставление болельщикам скидок и начисление баллов за активность.
Для реализации Проекта необходимо провести ряд следующих подготовительных организационно-технических мероприятий:
- Настроить CRM-систему под специфику Клуба
- Модернизировать сайт Клуба (регистрация и авторизация болельщиков) 3. Модернизировать билетно-пропускную систему ледового дворца
- Обеспечить интеграцию систем и баз данных клуба
- Разработать комплект регламентирующих документов
- Провести обучение персонала клуба и ледового дворца
- Организовать рекламно-маркетинговую кампанию
Стоимость и сроки внедрения CRM-системы, модернизации сайта и билетно-пропускной системы оценивается после формирования технического задания и получения коммерческих предложений от поставщиков.
Ориентировочный срок реализации Проекта «под ключ» составит 100 рабочих дней с момента подписания договора и получения аванса.
Предлагаю Вам совместно обсудить условия сотрудничества по реализации проекта «Карта болельщика», включая финансовые условия и сроки реализации Проекта.