Мы предлагаем маркетинговым партнерам принять участие в организации программ лояльности и предоставление болельщикам отдельных сервисов.
Основные задачи сотрудничества:
- предоставление пакетов эксклюзивных прав по соответствующей товарной категории
- продвижение продукции маркетингового партнера в регионах и на спортивных сооружениях
- обеспечение лояльности пользователей к продукции маркетингового партнера
- разработка и проведение кампаний по активации партнерства
- предоставление и эффективное использование площадок для продвижения продукции
- повышение привлекательности бренда партнера для спортивной аудитории
- разработка и продвижение целевых спортивных сервисов маркетингового партнера
- начисление и распределение маркетингового вознаграждения между участниками
Результаты сотрудничества:
- доступ к новой активной целевой аудитории
- активное потребление пользователями «спортивного» продукта партнера
- увеличение суммы среднего счета в среднем на 30%
- выстраивание прямой связи маркетингового партнера с болельщиками
- формирование устойчивого ассоциирования маркетингового партнера со спортом
- глубокое эмоциональное наполнение бренда маркетингового партнера
- реализация социальной функции
Программа лояльности является объединенной:
- ограниченное число маркетинговых партнеров разного профиля
- каждая товарная группа представлена несколькими не эксклюзивными партнерами
- товарная группа эксклюзивного партнера недоступна для остальных партнеров
- доступность товарной группы для партнера может определяться территорией
- среди маркетинговых партнеров практикуются совместные маркетинговые кампании
Основные товарные группы:
- гостиничные услуги: гостиницы;
- общественное питание: кафе, рестораны, бары;
- развлекательные услуги: кинотеатры, парки отдыха, аквапарки и пр.;
- транспортные услуги: такси.
- юридические услуги;
- телекоммуникационные услуги.