Коммуникации
- выбор оптимальных средств коммуникации для всех категорий болельщиков
- обеспечение регулярных качественных маркетинговых коммуникаций с болельщиками
- акцентирование маркетинговых усилий на наиболее интересные группы болельщиков
- получение доступной для обработки информации об активности болельщиков
- анализ эффективности и результатов маркетинговых активностей
Рекламно-маркетинговые кампании:
- выпуск новых мультифункциональных карт – фан-карт клуба;
- обеспечение активного использования карт болельщиками;
- обеспечение лояльности болельщиков к клубу через программу впечатлений;
- разработка и продвижение специальных пакетов услуг среди болельщиков;
- продвижение проекта и связанных с услуг клуба и его маркетинговых партнеров;
- предоставление болельщикам скидок и начисление баллов за активность.
Полезные ссылки:
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
Полезные документы (доступно для зарегистрированных пользователей):