Практика мирового спорта показывает отличные примеры, как добиваться успеха в развитии профессионального клуба, выстраивая менеджмент организации с новыми элементами современного маркетинга. Только в этом случае можно уверенно смотреть в будущее и строить крепкий и долгосрочный спортивный проект.
Наше предложение опирается на современные технологии, способные объединить вокруг клуба не только меценатов и спонсоров, но и средний бизнес, наиболее авторитетный и популярный на местах, а также получить лояльность болельщиков, как главный актив клуба.
Бонусы – за операции оплаты товаров/работ/услуг маркетинговых партнеров
- ежемесячное начисление на счет карты
- диверсификация размера бонусов по типу карты
Баллы – за операции спортивной активности болельщика
- диверсификация начисления по типу карты или статусу болельщика
- посещение домашних матчей
- участие в выездных матчах
- участие в опросах и анкетировании
- количество покупок и средняя сумма чека
- диверсификация набора услуг по типу карты
- отсутствие нарушений
Базовый набор услуг для болельщиков:
- скидки при оплате билетов и абонементов на матчи
- скидки на атрибутику и экипировку
- специальные туристические тарифы на выездные матчи
- скидка на платные телевизионные трансляции
- специальная программа страхования
- локальный тариф на интернет-услуги
- специальный мобильный тарифный план
- скидка на АЗС в виде начисления баллов
Основной функционал:
- реализация таргетированных промо-акций
- распространение информации о промо-акциях через смс и e-mail рассылки
- размещение информации о промо-акциях в кастомизированных личных кабинетах
- предоставление скидок болельщикам при приобретении продукции маркетинговых партнеров
- начисление баллов на счет болельщика за проведение операций активности
- предоставление болельщику возможности получить впечатления за баллы
- реализации модели групповых скидок и персональных предложений
- формирование заданного поведения болельщика относительно выбора продукции партнера
- начисление и использование баллов в режиме офлайн и онлайн
Вовлечение болельщиков в программу впечатлений и лояльности:
- выполнение болельщиком определенных задач повышает его статус
- выполнение болельщиком операций активности увеличивает бонусный счет
- отображение достижений пользователя (выполненных задач и операций) его уровнем
- система рейтингов – выполнение набора задач для перехода на вышестоящий уровень
- повышение предоставляемых прав и расширение сервисов с повышением уровня
- реализация технологии групповых скидок и продаж
- отображение списка самых активных пользователей, доска почета
- представления проекта в наиболее популярных социальных сетях
Полезные ссылки:
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
Полезные документы (доступно для зарегистрированных пользователей):