Выбрать язык

Официальный технический партнер и маркетинговый агент Российской Футбольной Премьер Лиги

Программа впечатлений

Программа впечатлений - бесценные футбольные моменты:

  • права голосования для принятия решений по вопросам развития клуба
  • приглашение на клубные мероприятия
  • экскурсии по стадиону и на спортивно-тренировочную базу
  • розыгрыши по ID болельщика билетов и атрибутики клуба
  • присутствие на открытых тренировках
  • участие в фотосессиях со спортсменами
  • посещение выездного матча вместе с командой
  • встреча футболистов с самыми активными болельщиками
  • посещение стадиона, пресс-конференции и тренировки команды накануне матча
  • посещение комментаторских кабин
  • возможность получить желтую и красную карточку с автографом футболистов
  • сопровождение игрока ребенком держателя фан-карты
  • предоставление бесплатных приглашений на посещение матчей

Основные задачи программы впечатлений:

  • социальная направленность, смена аудитории матчей
  • доступ к новой активной целевой спортивной аудитории
  • развитие инфраструктуры стадионов и клубов в рамках промо-акций
  • организация кросс-продаж и кросс-промо акций с маркетинговыми партнерами
  • повышение эффективности рекламы и маркетинговых коммуникаций
  • внедрение новых «спортивных» продуктов, в том числе по видам спорта
  • стимулирование посещаемости матчей и потребительского поведения аудитории
  • перекрестные продажи продукции маркетинговых партнеров
  • повышение эффективности рекламы и мерчендайзинга
  • оптимизация товарной и ценовой политики

Начисление баллов на счет болельщика:

  • на условиях программы впечатлений на счет болельщика могут быть начислены баллы
  • баллы могут накапливаться и, впоследствии, обмениваться на впечатления;
  • расчет и начисление баллов на счет болельщика осуществляются CRM-системой
  • количество баллов варьируется в зависимости от параметров анкеты болельщика