более 50 Основных сервисов для болельщиков

Решения для клубов

Клуб
Клубные новости, календарь и результаты матчей, программки, детальная информация о стадионе и объектах клубной инфраструктуры во взаимодействии с сайтом.
Билеты
Покупка через адаптивный виджет клубной билетной системы, автоматическая загрузка билетов и абонементов в Wallet, COVID- сертификаты, переоформление билетов.
Профиль
Запрос дополнительных данных при регистрации, верификация аккаунта в Клубе, управление push-рассылками, привязка QR-кода COVID-сертификата с верификацией.
Предложения

Универсальный механизм формирования каталога предложений от клуба и партнёров для предоставления скидок и приоритетов болельщикам.

Магазин
Ссылка на адаптивный виджет клубного магазина атрибутики с возможностью сквозной авторизации пользователя (обсуждается индивидуально). 
Премьер Pass
Благодаря интеграции с Премьер Pass все основные сервисы Клуба, связанные с покупкой билетов и доступом на матчи, будут  работать практически на всех стадионах РПЛ.

WEB-АРМ

Основные функции, которые нужны для самостоятельного управления клубной экосистемой, доступны в WEB-АРМ контент-менеджера. Важно, что функционал WEB-АРМ может быть доработан с учетом специфики Заказчика.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ АККАУНТА

Предусмотрена возможность дополнительного подтверждения клубной принадлежности пользователя и запрос дополнительных данных для верификации аккаунта.

КАТАЛОГ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Управление каталогом предложений - перечнем скидок и приоритетов для болельщиков, предоставляемых Клубом и партнёрами. Регистрация промо-кодов и QR-кодов для получения скидок в торговых точках.

POI-ТОЧКИ

Управления точками навигации по стадиону и клубной инфраструктуре для предоставления полезной информации болельщикам. и созданияинтерактивных рекламных носителей.

PUSH-УВЕДОМЛЕНИЯ

Управление автоматической рассылкой стандартных push-уведомлений, а также организация дополнительных рассылок, например, связанных с проведением промо-акций или иными активностями.

более 30 основных сервисов

В стартовый комплект нашей экосистемы включено множество полезных сервисов, что позволит сразу сформировать комфортную клубную цифровую среду для болельщиков и выстроить взаимодействие с партнёрами. Обращайтесь к нам для получения подробной информации.

выберите оптимальный вариант

Тарифы

Старт
30+ основных сервисов с настройкой

30 000 
от 30 000,00 руб. в месяц за техподдержку + стоимость настройки от 210 000 ₽

  • Быстрый старт с основными сервисами и настройкой клубного дизайна
  • Билеты, абонементы, COVID-сертификаты
  • Каталог предложений и клубные карты
  • Навигация и push-уведомления
  • Неограниченное количество болельщиков
Старт +
50+ сервисов и интеграций с настройкой

100 000 
от 100 000,00 руб. в месяц за техподдержку + стоимость настройки от 300 000 ₽

  • Расширенный набор сервисов и интеграций с настройкой под специфику клуба
  • Все опции тарифа СТАРТ
  • Любые дополнительные сервисы
  • Любые интеграционные решения
  • Бонусная программа лояльности
Интеграционый
для развития собственных продуктов

3 000 
тарифная ставка за один чел./час работы, количество часов определяется по ТЗ

  • 20+ готовых API и разработка новых по техническому заданию
  • Привязка COVID-сертификатов
  • Верификация аккаунтов болельщиков
  • Распределение гостевых квот онлайн
  • Любые решения по ТЗ

Обратите внимание, информация, указанная на этой странице, не является договором-офертой. Конкретная стоимость, сроки и прочие условия оказания услуг/выполнения работ определяются на основании согласованного ООО "Арена-Маркетинг" и Заказчиком технического задания на внедрение экосистемы или отдельных её сервисов.  Стоимость технической поддержки определяется на основании соглашения об уровне сервиса (SLA), необходимого Заказчику с учетом особенностей его инфраструктуры.

конструктивное сотрудничество

этапы взаимодействия

Обсуждение

Обследование, обсуждение специфики сервисов и дизайна,  выбор тарифа, разработка технического задания.

Настройка

Настройка сервисов, интеграционных решений и дизайна клубной экосистемы в соответствии с техническим заданием.

Внедрение
Проверка на тестовой среде, публикация сайта, личного кабинета и мобильных приложений.
Развитие
Информационно-техническая поддержка и развитие клубной экосистемы.
проверено на практике

инфраструктура

Отказоустойчивые облачные сервисы

Распределенная отказоустойчивая облачная инфраструктура с системой мониторинга, состоящая из двух интегрированных защищенных дата-центров, гибкое подключение с использованием WEB-АРМ.

Единый сервис регистрации и авторизации

Позволяет пользователю комфортно и быстро получить доступ ко всем функциям экосистемы, настраивается по требованиям Клуба, обеспечивает возможность конверсии аудитории партнёров в базу данных болельщиков Клуба.

Интеграционная шина

Обеспечивает обмен данными с внешними системами: CRM-система, билетная система, система контроля доступа зрителей, системы биометрической видеоидентификации, государственные системы

Информационный адаптивный сайт

Для предоставления болельщикам информации о сервисах и преимуществах клубной экосистемы мы настраиваем для информационную страницу для сайта Клуба с ссылками на регистрацию и авторизации в личном кабинете, а также на скачивание мобильного приложения.

WEB-приложение для личного кабинета

Личный кабинет болельщика с основными сервисами для удобного взаимодействия, получения актуальной информации и настройки основных параметров учетной записи, одинаково хорошо работает как на ПК, так и на мобильных устройствах.

Мобильные приложения для Android и iOS

Один из самых важных компонентов клубной экосистемы - для предоставления всех сервисов, информации о промо-акциях партнёров Клуба и получения интерактивной обратной связи от болельщиков.

Использование технологии QR-кода

Использование сканера QR-кодов для привязки COVID-сертификатов с сайта Госуслуг, чтения POI-точек для навигации по стадиону и получения персональных предложений от партнёров Клуба позволяет с минимальными затратами развивать сервисы экосистемы.

Защита персональных данных

В рамках своей зоны ответственности мы принимаем все необходимые организационные и технические меры, направленные на выполнение требований российского законодательства, регулирующего порядок обработки и обеспечения безопасности персональных данных.

Техническая поддержка

Предоставляется в соответствии с соглашением об уровне сервисов (SLA), необходимого Клубу в коммуникации с разработчиками CRM-систем, сайта, билетной системы и системы контроля доступа зрителей домашнего стадиона.

Пример реализации

Интегрированная цифровая среда ПФК Арсенал, в которой представлены клубные и партнерские сервисы для болельщиков.

Контакты

Оставьте, пожалуйста, свои контакты и укажите, какая информация Вам необходима.
CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies